Отчет об исполнении контракта

А

Аljona

Новичок
#1
Доброго времени суток. Возникли такие вопросы.
1.Нужно ли делать отчет на бумажном носителе? До настоящего времени делали отчет об исполнении контракта в ЕИС и прикрепляли скан вариант на бумажном носителе. У других заказчиков сделан просто отчет в ЕИС и прикреплены сканы товарных накладных и платежных поручений.
2.Обязательно ли создавать экспертную комиссию, и кто в нее должен входить (сотрудники организации или вне организации)?
3. Отчет об исполнении делается после закрытия контракта или после каждой оплаты накладной?
4. Кто подписывает информацию об изменении контракта, сам заказчик (начальник организации) или уполномоченное лицо (контрактный управляющий), должен ли подписывать гос контракт и информацию об изменении в контракт одно и то же лицо?
Заранее огромное спасибо
 
Nadin

Nadin

Участник
#2
Доброго времени суток. Возникли такие вопросы.
1.Нужно ли делать отчет на бумажном носителе?
Приветствую! Не нужно.
2.Обязательно ли создавать экспертную комиссию, и кто в нее должен входить (сотрудники организации или вне организации)?
В зависимости от того что и в каких объёмах Вы закупаете, это может быть и комиссия, и один сотрудник, обладающий познаниями и необходимой квалификацией. Внешних экспертов Вы обязаны привлекать в случаях, определённых 44-фз, а именно статьёй 94
4. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:
1) предусмотренных пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, пунктом 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45,
46, 47 – 48, 50-5250 – 54части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;
3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
3. Отчет об исполнении делается после закрытия контракта или после каждой оплаты накладной?
Порядок составления и размещения отчётов опять же в статье 94, п.9
4. Кто подписывает информацию об изменении контракта, сам заказчик (начальник организации) или уполномоченное лицо (контрактный управляющий), должен ли подписывать гос контракт и информацию об изменении в контракт одно и то же лицо?
Заранее огромное спасибо
Полагаю, что должен.
 
И

Ирина Олеговна

Участник
#4
добрый день. В соотв. с п.4 ст.94 заказчик обязан проводит экспертизу при закупке у ед. поставщика. Есть ли какой-то алгоритм действий при проведении экспертизы? как это оформляется?
 
Дмитрий Сидаев

Дмитрий Сидаев

Эксперт
Команда форума
#5
добрый день. В соотв. с п.4 ст.94 заказчик обязан проводит экспертизу при закупке у ед. поставщика. Есть ли какой-то алгоритм действий при проведении экспертизы? как это оформляется?
Ирина Олеговна, у нас на портале есть статья "Как провести экспертизу".
 
Сверху