Чем грозит изменение или добавление данных в шаблоны отчетных документов?

#1
Уважаемые коллеги!
Выношу на ваш суд вопрос из нашей практики работы службы заказчика. С некоторых пор (2018г.) наше городское казначейство стало требовать так называемую бюджетную разбивку в итоговых данных справки КС-3. То есть мы теперь принимаем от заказчика вначале черновик справки, затем расписываем итог к оплате по бюджетным ассигнованиям (федеральный, областной, местный) бюджет и только затем принимаем окончательный вариант справки КС-3. К чему это в итоге привело:
1. Как всегда, дополнительные возражения от подрядчика и прежде всего потому, как ему абсолютно все равно из какого "кармана" мы ему производим оплату: из федерального, областного или местного?
2. Благодаря этому нововведению, мы теперь, как производственники (работники ОКСа) вынуждены выполнять часть функций бухгалтерии - вести контроль и учет
расходованию бюджетных ассигнований.
Теперь формулирую вопросы:
1. Насколько правомерно со стороны казначейства вводить подобные добавления в унифицированные отчетные документы?
2. Есть ли у кого еще подобные нововведения?

.
 

Djozi

Участник
#2
А сами вы нормативку не смотрели еще? Может, у них свои инструкции, но если нет официального приказа, то это повод как минимум задать им вопрос, на основании чего такое требование.
 
Сверху