Опоздали с подписанием

Djozi

Djozi

Участник
#1
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Первый раз столкнулись с такой ситуацией. :oops:
Подрядчик не успел подписать контракт в срок, указанный на площадке. Причина уважительная. Что теперь можно сделать?
 
AAA

AAA

Участник
#4
У лица с правом подписи трагедия в семье, пришлось срочно уехать, но обеспечение он успел отправить.
Отзовите карточку контракта и разместите ее вновь. Сроки подписания-заключения контракта сдвинутся.
 
Djozi

Djozi

Участник
#5
Отзовите карточку контракта и разместите ее вновь. Сроки подписания-заключения контракта сдвинутся.
Спасибо! Но формально ведь есть основание, чтобы отказаться от заключения контракта? Как к этим быть?
 
AAA

AAA

Участник
#6
Считаю, что на формальность можно закрыть глаза, с учетом "уважительной причины" - все же мы люди, а не машины. При этом, своевременное предоставление поставщиком обеспечения, говорит в пользу его добросовестности. Если, конечно, это не часть большой "многоходовочки", цели которой нам не ведомы .)
 
Дмитрий Сидаев

Дмитрий Сидаев

Эксперт
Команда форума
#7
В обзоре судебной практики Верховного суда от 28.06.2017 была высказана позиция, что нарушение участником закупки своих обязательств при отсутствии у него намерения уклониться от заключения контракта и предпринявшего меры для его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.
 
Maksim163

Maksim163

Участник
#9
Скажите пожалуйста.. Вы пишите отозвать карточку и разместить ее вновь... и этим можно продлить срок подписания? Можете обЪяснить подробнее...? Получается , что так можно продлить срок подписания
 
AAA

AAA

Участник
#10
и этим можно продлить срок подписания?
Так точно: отзыв карточки контракта Заком сдвигает сроки подписания.
Об ограничениях по количеству таких отзывов у Зака мне не известно. Так, например, из недавнего опыта: Зак отозвал карточку контракта трижды.
 
Дмитрий Сидаев

Дмитрий Сидаев

Эксперт
Команда форума
#12
Спасибо. ПОлезная информация
Максим, отзыв контракта, это аналогичный протоколу разногласий инструмент. Только если протокол разногласий можно подать не позднее 13 дней после подведения итогов, то по отзыву контракта в законе ничего не сказано. От слова совсем)
 
Дмитрий Сидаев

Дмитрий Сидаев

Эксперт
Команда форума
#13
Зак отозвал карточку контракта трижды.
Заказчик в этом случае связан сроками для заключения контракта, например, на аукционе от 10 до 20 дней. Так что по количеству отзывов нет ограничений, а вот лимиты для подписания контракта вполне четко определены. Хотя, да, Заки довольно часто их не соблюдают)
 
E

evgeniya69

Участник
#15
Доброго дня. Я поставщик. Опоздала подписать контракт. техническая причина - не смогла войти в ЛК на площадку. Скриншот сделала - на площадку отправила. площадка молчит второй день. Звоню им - говорят ждите.
Заказчика тоже уведомила. Но у заказчика второй день висит в ИСЕ статус "на подписании у победителя". Я хочу заключить контракт, Заказчик тоже хочет. Протокол разногласий был использован в момент до подписания контракта для исправления ошибки. У нас отсутствуют доступные функции к решению вопроса через ЛК. Подскажимте как действовать.
 
Дмитрий Сидаев

Дмитрий Сидаев

Эксперт
Команда форума
#16
Доброго дня. Я поставщик. Опоздала подписать контракт. техническая причина - не смогла войти в ЛК на площадку. Скриншот сделала - на площадку отправила. площадка молчит второй день. Звоню им - говорят ждите.
Заказчика тоже уведомила. Но у заказчика второй день висит в ИСЕ статус "на подписании у победителя". Я хочу заключить контракт, Заказчик тоже хочет. Протокол разногласий был использован в момент до подписания контракта для исправления ошибки. У нас отсутствуют доступные функции к решению вопроса через ЛК. Подскажимте как действовать.
У заказчика должна быть функция - отозвать контракт. Он может например изменить почту или телефон и отправить заново.
Рекомендую не просто скриншоты сделать, а установить программу независимый регистратор. Она фиксирует действия участника, все технические неполадки на ЭТП и так далее. ФАС принимает запись в качестве доказательства. Если вдруг будет рассмотрение вопроса о внесении в РНП., то она понадобится.
Эту программу можно скачать по этой ссылке. http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?sectionId=920
А так обязательно в отправьте заказчику письмо, что у вас нет цели уклонится, обращение на ЭТП отправлено и попросить не отказываться заключать контракт.
 
E

evgeniya69

Участник
#17
У заказчика должна быть функция - отозвать контракт. Он может например изменить почту или телефон и отправить заново.
Рекомендую не просто скриншоты сделать, а установить программу независимый регистратор. Она фиксирует действия участника, все технические неполадки на ЭТП и так далее. ФАС принимает запись в качестве доказательства. Если вдруг будет рассмотрение вопроса о внесении в РНП., то она понадобится.
Эту программу можно скачать по этой ссылке. http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?sectionId=920
А так обязательно в отправьте заказчику письмо, что у вас нет цели уклонится, обращение на ЭТП отправлено и попросить не отказываться заключать контракт.
Добрый день. я направила заказчику и письмо с просьбой заключить контракт и сам контракт на бумажном носителе в сканированном виде, и банковскую гарантию... Только у заказчика в личном кабинете в ЕИС нет функции отозвать контракт и прикрепить его еще раз. У заказчика есть только функция "Отказаться от процедуры заключения контракта" из которой далее вытекают две функции активные: по предписанию УФАС и по судебному решению. Обращались и в техподдержку ЕИС и в техподдержку Сбербанк АСТ - ни тот ни другой не может дать техническую возможность откатить назад. Во всяком случае так говорят. И оба кивают друг на друга - "звоните им и договаривайтесь с ними". Не понятно о чем договариваться? Я написала обращение в техподдержку Сбербанк АСТ - второй день пошел, а ответа все нет.
 
Дмитрий Сидаев

Дмитрий Сидаев

Эксперт
Команда форума
#18
Добрый день. я направила заказчику и письмо с просьбой заключить контракт и сам контракт на бумажном носителе в сканированном виде, и банковскую гарантию... Только у заказчика в личном кабинете в ЕИС нет функции отозвать контракт и прикрепить его еще раз. У заказчика есть только функция "Отказаться от процедуры заключения контракта" из которой далее вытекают две функции активные: по предписанию УФАС и по судебному решению. Обращались и в техподдержку ЕИС и в техподдержку Сбербанк АСТ - ни тот ни другой не может дать техническую возможность откатить назад. Во всяком случае так говорят. И оба кивают друг на друга - "звоните им и договаривайтесь с ними". Не понятно о чем договариваться? Я написала обращение в техподдержку Сбербанк АСТ - второй день пошел, а ответа все нет.
Эта функция была в личном кабинете заказчика на площадке. Вполне возможно, в связи с изменениями ее убрали. Попросите заказчика уточнить. Обязательно установите независимый регистратор.
 
E

evgeniya69

Участник
#19
Эта функция была в личном кабинете заказчика на площадке. Вполне возможно, в связи с изменениями ее убрали. Попросите заказчика уточнить. Обязательно установите независимый регистратор.
Заказчики теперь работают не площадках, а в личных кабинетах в ЕИС. Теперь у них другой функционал. С заказчиком отношения нормальные. они не против подписания контракта
 
К

Корзиникова

Новичок
#20
Заказчики теперь работают не площадках, а в личных кабинетах в ЕИС. Теперь у них другой функционал. С заказчиком отношения нормальные. они не против подписания контракта
Добрый день. Вы решили данную проблему? Если да, подскажите пожалуйста как? У нас сейчас такая же проблема.
 
Сверху