Опоздали с подписанием

E

evgeniya69

Участник
#21
Добрый день. Вы решили данную проблему? Если да, подскажите пожалуйста как? У нас сейчас такая же проблема.
Добрый день. У нас все еще в процессе. Ни площадка, ни техподдержка ЕИС нам ничем помочь не смогли и до сих пор ни какого ответа на мой запрос не прислали. Я решила действовать самостоятельно. Написала жалобу в ЦА УФАС на действие/бездействие электронной торговой площадки. Прочитала на сайте УФАС как правильно все оформить, как подписать ЭЦП (файлик ЭЦП формировала при помощи сервиса компании КОНТУР), отправила на почту, указанную на сайте УФАС со своей личной почты. На сайте УФАС предлагается отправка при помощи их сервиса через заполнение анкеты и прикрепления ваших файлов. У меня не получилось - сайт не смог прочесть файлы (архив ZIP). Поэтому я отправила просто с личной почты на адрес, указанный на сайте. Там же сказано, что если все оформлено верно, то мое обращение зарегистрируют в течение 3-х дней. Я позвонила через 3 дня в секретариат, где мне назвали регистрационный номер моего обращения и фамилию исполнителя. Жду решения.
 
I

Irina19

Новичок
#22
Заказчики теперь работают не площадках, а в личных кабинетах в ЕИС. Теперь у них другой функционал. С заказчиком отношения нормальные. они не против подписания контракта[/
подскажите пожалуйста как у вас решился вопрос?
 
E

evgeniya69

Участник
#23
Добрый день. Вы решили данную проблему? Если да, подскажите пожалуйста как? У нас сейчас такая же проблема.
Добрый день. Нет, проблема пока не решена. Направила жалобу в ЦА УФАС на действие/бездействие. прошло уже 2 недели с неподписания. а вокруг тишина. Зак тоже ждет...
 
У

Участник

Новичок
#24
Добрый день, подскажите кто-нибудь решил проблему? У нас подобная ситуация, исполнитель просрочил подписание контракта, мы готовы подписать, но нет функционала на ЕИС по решению заказчика, в техподдержку вообще не дозвониться
 
I

Irina19

Новичок
#25
Добрый день. у нас проблема решилась. нервов потрепали конечно. Ещё 11 марта должны были подписать контракт . на ЕЭТП писали, в течение 3-х дней ответили, что нужно к заявке приложить оф. письмо о продлении регламентированных сроков подписания, как от поставщика так и от заказчика. мы так и сделали. через 3 дня нам открыли доступ к подписанию. спасибо конечно заказчику, активно их "теребил".
 
P

proton54

Новичок
#26
Добрый день. у нас проблема решилась. нервов потрепали конечно. Ещё 11 марта должны были подписать контракт . на ЕЭТП писали, в течение 3-х дней ответили, что нужно к заявке приложить оф. письмо о продлении регламентированных сроков подписания, как от поставщика так и от заказчика. мы так и сделали. через 3 дня нам открыли доступ к подписанию. спасибо конечно заказчику, активно их "теребил".
Не могли бы скинуть шаблон письма? спасибо!
 
R

Razumova

Новичок
#27
Добрый день. у нас проблема решилась. нервов потрепали конечно. Ещё 11 марта должны были подписать контракт . на ЕЭТП писали, в течение 3-х дней ответили, что нужно к заявке приложить оф. письмо о продлении регламентированных сроков подписания, как от поставщика так и от заказчика. мы так и сделали. через 3 дня нам открыли доступ к подписанию. спасибо конечно заказчику, активно их "теребил".
Столкнулась с подобной проблемой. если не сложно, скиньте мне шаблоны ваших писем.
 
Anek

Anek

Новичок
#28
Добрый день. у нас проблема решилась. нервов потрепали конечно. Ещё 11 марта должны были подписать контракт . на ЕЭТП писали, в течение 3-х дней ответили, что нужно к заявке приложить оф. письмо о продлении регламентированных сроков подписания, как от поставщика так и от заказчика. мы так и сделали. через 3 дня нам открыли доступ к подписанию. спасибо конечно заказчику, активно их "теребил".
Ирина добрый день! Если Вас не затруднит, скиньте пожалуйста шаблон письма
 
V

Vladimir

Новичок
#29
Добрый день. у нас проблема решилась. нервов потрепали конечно. Ещё 11 марта должны были подписать контракт . на ЕЭТП писали, в течение 3-х дней ответили, что нужно к заявке приложить оф. письмо о продлении регламентированных сроков подписания, как от поставщика так и от заказчика. мы так и сделали. через 3 дня нам открыли доступ к подписанию. спасибо конечно заказчику, активно их "теребил".
Ирина, день добрый! И у нас такая же ситуация, мы поставщики и не успели (человеческий фактор) в срок подписать контракт по 44ФЗ на Сбербанк-Аст . Можете уточнить к кому вы обращались с такой заявкой, в тех. поддержку ЕИС по адресу help-eruz@zakupki.gov.ru или на саму площадку ЕЭТП ? И кто должен написать такое обращение Заказчик или Поставщик. И если не затруднит пришлите пож-та образец письма о продлении регламентированных сроков подписания.
Буду благодарен за ответ!
 
В

Вереск

Новичок
#30
Ох, и у нас такая ситуация. И нам, и нам образцы, если можно!!
 
Ю

Юлика

Новичок
#31
Добрый день. у нас проблема решилась. нервов потрепали конечно. Ещё 11 марта должны были подписать контракт . на ЕЭТП писали, в течение 3-х дней ответили, что нужно к заявке приложить оф. письмо о продлении регламентированных сроков подписания, как от поставщика так и от заказчика. мы так и сделали. через 3 дня нам открыли доступ к подписанию. спасибо конечно заказчику, активно их "теребил".
Ирина,такая же ситуация, если не сложно и мне пришлите форму письма
 
O

Olesya89

Новичок
#34
Добрый день. у нас проблема решилась. нервов потрепали конечно. Ещё 11 марта должны были подписать контракт . на ЕЭТП писали, в течение 3-х дней ответили, что нужно к заявке приложить оф. письмо о продлении регламентированных сроков подписания, как от поставщика так и от заказчика. мы так и сделали. через 3 дня нам открыли доступ к подписанию. спасибо конечно заказчику, активно их "теребил".
 
O

Olesya89

Новичок
#35
Здравствуйте Ирина, сегодня я тоже столкнулась с подобной проблемой. Поделитемь пожалуйста опытом! Если вас не затруднит мне отправить шаблоны ваших писем.
 
J

Juliasha

Новичок
#36
опоздали с подписанием контракта на площадке сбербанк ( подрядчик) из-за сбоя работы площадки на 1 день.
 
А

Александр Гусев

Участник
#37
Всем привет! Так же опоздали с подписанием на Сбарбанк АСТ. Танцы с бубном показали: Заказчик не против, но в его функционале в ЕИС исчезает кнопка "изменить контракт по решению заказчика" остаются только кнопки "изменить по решению контр. органов." История такая: деньгами обеспечение не смогли внести, вносили БГ. Один агент не смог оформить (банки заковряжились), пришлось искать другого агента. В день подписания (в пятницу) в обед отправили заказчику на согласование проекта БГ. Заказчик не проверил. В субботу прилетело сообщение с площадки. Но в сб. и вс. никто уже не работает. А разница во времени у нас 7 часов. В понедельник по времени заказчика с утра все согласовали и оформили. Но было поздно. С заказчиком долбили и площадку ( на сбербанк аст сказали, что есть предписание и мы не можем продлять сроки) и Уфас и Еис - толку нет в их ответах. Выход только у заказчика остался только один- жать кнопку "уклонился" и отдавать контракт второму победителю. Перед нажатием этой кнопки я написал душещипательное письмо на имя заказчика, что мы хорошие,готовы исполнить, указал причины, прикрепил отзывы о нас, как о партнерах и исполнителях госконтрактов и скан выписанной БГ. Заказчик все это прикрепил в своем кабинете и отправил в конце рабочего дня. Потом пришли письма с площадки,что мы уклонились " причина не известна". Получается надо что то делать, чтобы у заказчиков появилась кнопка "продлить подписание на 1 день в связи с обоюдным согласием"...в общем тоже сейчас инфу копаем, что делать. Юрист сказал, что можно подписать если срок нарушен, но функционал площадки говорит обратное. Танцы с бубнами продолжатся завтра
 
V

Vilena

Участник
#38
Добрый день, вчера наша компания также столкнулась с данной проблемой, пожалуйста скиньте шаблон данного письма. Заранее спасибо!
 
V

Vilena

Участник
#39
Всем привет! Так же опоздали с подписанием на Сбарбанк АСТ. Танцы с бубном показали: Заказчик не против, но в его функционале в ЕИС исчезает кнопка "изменить контракт по решению заказчика" остаются только кнопки "изменить по решению контр. органов." История такая: деньгами обеспечение не смогли внести, вносили БГ. Один агент не смог оформить (банки заковряжились), пришлось искать другого агента. В день подписания (в пятницу) в обед отправили заказчику на согласование проекта БГ. Заказчик не проверил. В субботу прилетело сообщение с площадки. Но в сб. и вс. никто уже не работает. А разница во времени у нас 7 часов. В понедельник по времени заказчика с утра все согласовали и оформили. Но было поздно. С заказчиком долбили и площадку ( на сбербанк аст сказали, что есть предписание и мы не можем продлять сроки) и Уфас и Еис - толку нет в их ответах. Выход только у заказчика остался только один- жать кнопку "уклонился" и отдавать контракт второму победителю. Перед нажатием этой кнопки я написал душещипательное письмо на имя заказчика, что мы хорошие,готовы исполнить, указал причины, прикрепил отзывы о нас, как о партнерах и исполнителях госконтрактов и скан выписанной БГ. Заказчик все это прикрепил в своем кабинете и отправил в конце рабочего дня. Потом пришли письма с площадки,что мы уклонились " причина не известна". Получается надо что то делать, чтобы у заказчиков появилась кнопка "продлить подписание на 1 день в связи с обоюдным согласием"...в общем тоже сейчас инфу копаем, что делать. Юрист сказал, что можно подписать если срок нарушен, но функционал площадки говорит обратное. Танцы с бубнами продолжатся завтра
Александр Добрый день! на какой у вас стадии процесс? подскажите пожалуйста, у нас сейчас такая же ситуация
 
А

Александр Гусев

Участник
#40
Александр Добрый день! на какой у вас стадии процесс? подскажите пожалуйста, у нас сейчас такая же ситуация
Приветствую. В общем меня стали в течении дня долбить всякие конторы специализирующиеся на таких случаях, взявшие инфу из протоколов, типа давай нам 30-45 тысяч и мы все решим. Описывали разные варианты решений таких ситуаций Вопрос еще в стадии сбора информации и понимания что делать и как двигаться дальше.
 
Сверху